• Переоборудование микроавтобуса Volkswagen T5.
  • Армейские разгрузочные жилеты.
  • Переоборудование микроавтобуса Mercedes-Benz Vito
  • Переоборудование микроавтобуса Opel Combo
  • Переоборудование микроавтобуса Opel Vivaro.
  • Переоборудование микроавтобуса Volkswagen T5.
  • Переоборудование микроавтобуса Volkswagen Caddy.
  • Переоборудование микроавтобуса Renault Trafic.
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 65

Депутату Верховної Ради

України Ляшку Олегу Валерійовичу

Звернення

   Ми, автопідприємці Житомирської області, просимо Вашого сприяння у вирішенні питання щодо скасування деяких норм Закону України «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо ставок окремих податків» №713-VII від 19.12.2013 року, а саме пунктів 2-6 розділу І, якими внесено зміни до статей 213,215,216,221,222 ПК України, що стосуються введення акцизного податку за переобладнання ввезених на митну територію України малогабаритних вантажних автомобілів у пасажирські або вантажно-пасажирські.

  На думку автора Закону України «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо ставок окремих податків», представника «Партії Регіонів» Хомутинніка В.Ю., введення акцизного податку на переобладнання малогабаритних вантажних автомобілів додатково принесе державному бюджету 300 мільйонів гривень надходжень за рік, але ця думка була хибною, так як станом на 13.03.2014 року в Україні ще ні разу не було сплачено акцизний податок за переобладнання. Про які 300 мільйонів гривень надходжень до держбюджету може йти мова, коли люди свідомо стали відмовлятися від купівлі малогабаритних вантажних автомобілів за кордоном з метою їх переобладнання на території України, так як ставка акцизного податку на переобладнання згідно ПК України становить від 2040 євро до 9000 євро, що інколи дорівнює ціні купленого за кордоном автомобіля, а деколи навіть і вища за ціну автомобіля.

 

Приложение N 5
к постановлению Кабинета Министров
Украины от 7 сентября 1998
N 1388 (1388-98-п) (в редакции
постановления Кабинета Министров Украины
от 18 августа 2000 г. N 1276)
 
 
ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам, которые переоборудуются
для перевозки пассажиров
 
 
1. Автомобили-фургоны, переоборудованные в автобусы для перевозки пассажиров на регулярных автобусных маршрутах, должны соответствовать требованиям ГОСТа 28345-89 (для микроавтобусов с числом пассажирских мест от 9 до 16) и ГОСТ 27815-88 (для автобусов с количеством пассажирских мест более 16).

Переоборудование микроавтобусов. Производство.Сразу необходимо уточнить, что речь здесь пойдёт о переоборудовании или модернизации транспорта имеющего тот или иной пробег, завезённого в страны бывшего СССР, в основном из Европы. Думаю многие со мной согласятся, что основной причиной является желание иметь хороший европейский автомобиль и значительно сэкономить при покупке. Экономия средств получается за счет более низких таможенных сборов для грузового транспорта, нежели для пассажирского. Поэтому грузовые микроавтобусы гораздо дешевле, даже с учётом затрат на переоборудование. При этом вы получаете микроавтобус, максимально отвечающий вашим потребностям – это не серийные салоны близнецы, где у каждого покупателя одно и тоже. Ведь новые микроавтобусы, продаваемые в автомобильных салонах, большинство потребителей не устраивают своей высокой стоимостью, а микроавтобусы производимые нашими соседями по СНГ — своим низким качеством. Не следует также забывать, что переоборудование нового микроавтобуса с заводской гарантией приводит к аннуляции этой самой гарантии.

 

Переоборудование микроавтобуса  Volkswagen T5.Закон Украины "О дорожном движении" Раздел 5. Транспортные средства.
 
Статья 30. Основные требования к производству и торговле транспортными средствами и их составными частями, которые имеют идентификационные номера.
(Название статьи 30 в редакции Закона Украина от 24.09.2008 г. N 586-VI)
Конструкция транспортных средств должна соответствовать требованиям современных правил, нормативов и стандартов, установленным уровням выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, а нормативно-техническая документация должна быть согласована с соответствующими уполномоченными государственными органами.
Перед началом серийного производства транспортных средств или их составных частей проводятся специальные испытания и по их положительным результатам выдается сертификат установленной формы. Сертификационные испытания проводятся в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
Страница 2 из 2

army 2

Кто на сайте?

Сейчас 200 гостей и 3 зарегистрированных пользователей на сайте

Навигация:   ГлавнаяСтатьи
  • Переоборудование автомобиля Toyota Land Cruiser
  • Переоборудование микроавтобуса VOLKSWAGEN CRAFTER.
  • Переоборудование автомобиля Toyota Land Cruiser
  • Костюм "Горный" (демисезонный) "Захисник"
  • Переоборудование микроавтобуса Renault Kangoo
  • Переоборудование микроавтобуса Volkswagen T5
  • Переоборудование микроавтобуса Volkswagen Crafter.
  • Армейский рюкзак 50 литров "Захисник"
KATKOV Разработка и поддержка